КА «Ковалев, Тугуши и партнеры» отмечена в I рэнкинге "Медиаэнергия юридических компаний" - 2023
Редакция Реестра специалистов юридического и аудиторско-консалтингового рынка в области маркетинга, развития, рекламы и PR «Точка опоры» в партнёрстве с Комитетом по коммуникациям юридического и аудиторско-консалтингового рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), системой управления репутацией и мониторинга СМИ «СКАН-Интерфакс», а также продюсерской командой Legalbusinessforum, провела первое исследование - «Медиаэнергия юридических компаний», в котором КА «Ковалев, Тугуши и партнеры» заняла место в категории "За особый вклад в развитие коммуникаций".
Исследование выявило наиболее активные в медиа адвокатские образования, юридические и консалтинговые компании в 2023 году. Также были отмечены консалтинговые компании, которые, по мнению редакции, внесли значительный вклад в развитие коммуникаций на рынке юридического консалтинга. Анализ медиаактивности проводился с помощью системы "СКАН-Интерфакс" на основе пяти ключевых критериев:
Мнение экспертов
Заместитель председателя Комитета РАСО и административного директора КА «Ковалев, Тугуши и партнеры» Елена Кожевникова подчеркнула: «Медиаэнергия — это исследование уровня заметности юридической компании в информационном пространстве, анализ публикационной активности её юристов и усилий пресс-службы, это также оценка различных элементов брендового капитала компании, таких как осведомленность и репутация».
Координатор проекта и ответственный секретарь Комитета РАСО Диана Мазар (с сентября 2024 BD-менеджер «Ковалев, Тугуши и партнеры») добавила: «Исследование позволяет провести первичный анализ «медиасилы» юридических компаний и оценить их положение в информационной среде по сравнению с конкурентами».
Идеолог проекта Евгений Ковалев отметил: «Понимание местоположения компании в медиапространстве юридического рынка может стать хорошей основой для принятия решений в области информационной политики компании в 2024-2025 гг. Информация полезна как для оценки текущей осведомленности компании и положения бренда среди других игроков, так и для определения стратегий по развитию марки и распределению бюджета на развитие».
Итоги исследования были представлены 30 августа в отеле "Арарат Парк Хаятт Москва" в ходе III Ежегодного "Юридического бизнес-форума: лидеры и новая реальность".
Результаты рэнкинга можно найти по ссылке.
Редакция Реестра специалистов юридического и аудиторско-консалтингового рынка в области маркетинга, развития, рекламы и PR «Точка опоры» в партнёрстве с Комитетом по коммуникациям юридического и аудиторско-консалтингового рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), системой управления репутацией и мониторинга СМИ «СКАН-Интерфакс», а также продюсерской командой Legalbusinessforum, провела первое исследование - «Медиаэнергия юридических компаний», в котором КА «Ковалев, Тугуши и партнеры» заняла место в категории "За особый вклад в развитие коммуникаций".
Исследование выявило наиболее активные в медиа адвокатские образования, юридические и консалтинговые компании в 2023 году. Также были отмечены консалтинговые компании, которые, по мнению редакции, внесли значительный вклад в развитие коммуникаций на рынке юридического консалтинга. Анализ медиаактивности проводился с помощью системы "СКАН-Интерфакс" на основе пяти ключевых критериев:
- Динамика упоминаний компании
- Охват публикаций с её участием
- Индекс заметности компании
- Индекс прямой речи
- Тональность
Мнение экспертов
Заместитель председателя Комитета РАСО и административного директора КА «Ковалев, Тугуши и партнеры» Елена Кожевникова подчеркнула: «Медиаэнергия — это исследование уровня заметности юридической компании в информационном пространстве, анализ публикационной активности её юристов и усилий пресс-службы, это также оценка различных элементов брендового капитала компании, таких как осведомленность и репутация».
Координатор проекта и ответственный секретарь Комитета РАСО Диана Мазар (с сентября 2024 BD-менеджер «Ковалев, Тугуши и партнеры») добавила: «Исследование позволяет провести первичный анализ «медиасилы» юридических компаний и оценить их положение в информационной среде по сравнению с конкурентами».
Идеолог проекта Евгений Ковалев отметил: «Понимание местоположения компании в медиапространстве юридического рынка может стать хорошей основой для принятия решений в области информационной политики компании в 2024-2025 гг. Информация полезна как для оценки текущей осведомленности компании и положения бренда среди других игроков, так и для определения стратегий по развитию марки и распределению бюджета на развитие».
Итоги исследования были представлены 30 августа в отеле "Арарат Парк Хаятт Москва" в ходе III Ежегодного "Юридического бизнес-форума: лидеры и новая реальность".
Результаты рэнкинга можно найти по ссылке.