В своей деятельности фармацевтические компании и медицинские организации часто сталкиваются с необходимостью обрабатывать информацию и данные, подпадающие под тот или иной специальный юридический режим – персональные данные, эксклюзивные данные о клинических исследованиях, врачебная тайна, коммерческая тайна, секрет производства, и др.
К этому массиву данных также необходимо добавить информацию по отслеживанию пути лекарственного средства по товаропроводящей цепочке – в порядке исполнения обязательных требований о маркировке.
Для медицинских организаций отдельную актуальность приобретает вопрос использования данных из единых информационных систем, создаваемых в ходе реализации положений законодательства о телемедицине.
Вместе с тем, постоянного внимания также требует передача информации в формате внешних коммуникаций (реклама, маркетинговые активности), что требует соблюдения ряда дополнительных нормативных требований и ограничений.
Очень важно всё это многообразие информации и данных систематизировать, и сделать управляемым активом.